Онлайн мастер-класс «Продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей в региональном информационном пространстве» для жителей новых регионов России
Для активистов, представителей НКО, бюджетных учреждений и религиозных организаций
Фотогалерея
Фонд поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество» при поддержке Фона президентских грантов реализует проект «Вместе мы сила», направленный на выстраивание взаимодействия гражданского сообщества России и Донбасса в реализации совместных инициатив, направленных на продвижение духовно-нравственных ценностей.
В настоящее время для активистов, представителей НКО, бюджетных учреждений и религиозных организаций новых регионов России организована серия мастер-классов, в ходе которых представители НКО, в том числе религиозные некоммерческие организации, из разных российских регионов на примере собственной работы и реализованных начинаний продемонстрируют эффективное участие граждан в решении общественно значимых задач.
26 апреля 2023 года команда партнерского проекта радиоканала «Смоленская весна» и Смоленской епархии «Культурный код. Смоленск 102.7 FM» провела мастер-класс «Продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей в региональном информационном пространстве». Мероприятие состоялось в режиме телемоста.
Об опыте разработки и реализации региональных информационно-просветительских проектов рассказали руководитель Отдела Смоленской епархии по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ протоиерей Валерий Рябоконь, заместитель руководителя Отдела Смоленской епархии по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, куратор грантовых проектов Смоленской епархии Мария Сергеевна Жукова, главный редактор радиоканала «Смоленская весна» Ольга Владимировна Базылева и заместитель директора СОГУП «Объединенная редакция» Вера Владимировна Усердная.
В ходе мастер-класса участники встречи узнали об особенностях организации совместной работы светских и церковных журналистов, познакомились с уже реализованными и текущими проектами, а также и получили практические рекомендации по следующим вопросам:
– создание интересного контента: изучение запросов аудитории; выбор рубрик и тем; содержательные особенности контента;
– продвижение контента на разных информационных ресурсах (подкасты, видеоролики и текстовые версии; QR-коды; дополнительные материалы для детской аудитории);
– ресурсы, необходимые для реализации информационно-просветительских проектов.