Служба “Милосердие” продолжает доставлять продукты нуждающимся
Фотогалерея
Диспетчер “горячей линии” Смоленской епархии, организованной на базе добровольческой службы “Милосердие”, продолжает принимать звонки на протяжении двух месяцев. За помощью обращаются пожилые люди, многодетные семьи, а также те, кто попал в трудную жизненную ситуацию в связи с пандемией коронавируса.
На минувшей неделе продуктовую помощь получили многодетные малоимущие семьи, а также семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды.
“Обращений меньше не становится. Также возросло количество смолян, готовых помочь своим землякам. Примечательно, что действует принцип – семья помогает семье. Люди делятся продуктами, привозят фрукты и сладости, чтобы порадовать семьи с детками, попавшие в трудную ситуацию”, – рассказывает координатор службы Мария Титова.
Вы тоже можете оказать помощь подопечным службы “Милосердие” и принести на Урицкого,15 продукты: крупы, макароны, сахар, чай, фрукты, консервы, куриные субпродукты.
Режим работы службы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье с 12.00 до 15.00
Единый телефон службы: 679-777